Главная » Статьи » Труд |
Кроме того, работников обяжут соблюдать конфиденциальность, в числе прочего, допускать обсуждение информации, полученной от клиента, только в целях решения его проблем. В соответствии с проектом требований, работники органов занятости должны быть доброжелательными, тактичными, корректными, внимательными, вежливыми, а также проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами. А внешний вид работников должен будет соответствовать общепринятому деловому стилю. Ряд требований установлен к информационному сопровождению мероприятий в сфере занятости населения. Так, для граждан, обратившихся в органы занятости, должны быть организованы групповые консультации, но при этом установлено, что им необходимо оказывать и адресную поддержку. Определены требования к повышению уровня трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы. В числе прочего предполагается, что профессиональную ориентацию граждан необходимо осуществлять в приоритетном порядке. Речь идет в том числе об инвалидах, выпускниках образовательных организаций, лицах предпенсионного возраста, одиноких и многодетных родителях, воспитывающих несовершеннолетних детей (детей-инвалидов). Органы занятости также должны будут организовывать стажировки выпускников профессиональных образовательных организаций. Отдельные требования касаются оснащения центров занятости. Они должны быть оборудованы бесплатными парковками, причем не менее 10% мест должны предназначаться для инвалидов. Установлено, что входы в помещения для приема заявителей необходимо оборудовать пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. Помимо этого, в обязательном порядке места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Общественное обсуждение документа продлится до 9 декабря.
| |
Просмотров: 659 | | |
Всего комментариев: 0 | |