Главная » Статьи » ЖКХ |
Однако Минэкономразвития России видит в такой модели ряд недостатков. В частности, подчеркивают чиновники, при заключении прямых договоров с собственниками помещений у ресурсоснабжающих организаций могут значительно возрасти расходы на оплату процессов приема и администрации платежей (именно этим занимаются сегодня управляющие компании). При этом законодательство запрещает управляющим компаниям включать в тарифы ЖКУ расходы на оплату услуг банков, выставление платежных документов и т. д. (п. 21 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса). Чтобы преодолеть эту проблему и защитить интересы ресурсоснабжающих компаний, Минэкономразвития России предлагает предусмотреть механизм взаимодействия управляющих и ресурсоснабжающих организаций по компенсации последним затрат на расчетно-кассовое обслуживание либо снять ограничения на включение таких затрат в тариф. "Проектируемое регулирование затронет порядка 14,5 тыс. управляющих организаций, более 37 тысяч поставщиков, а главное – миллионы граждан, проживающих в многоквартирных домах. Перераспределение функций и составов финансовых потоков не должно сказаться на цене коммунальных ресурсов и качестве их поставки", – заключил директор Департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Вадим Живулин. | |
Просмотров: 566 | | |
Всего комментариев: 0 | |