Главная » Статьи » IT |
Суд отказал истцу в удовлетворении исковых требований, cославшись на то, что ключевые слова не могут быть отнесены к способам использования товарного знака, так как они не индивидуализируют какие-либо товары или услуги. Суд также отметил, что ключевые слова используются в Интернете для поиска информации пользователями, представляя собой технические параметры, определяемые рекламодателем. При этом для каждого объявления может быть выбран ряд ключевых слов, которые при поиске информации разных рекламодателей могут совпадать. Пользователь не ставится в известность относительно того, по каким ключевым словам он может получить выход на интересующую его информацию. Поэтому при введении ключевого слова пользователь получает ряд ссылок на возможные ресурсы, для которых выбрано соответствующее ключевое слово. Таким образом, ключевое слово, сходное до степени смешения с товарным знаком истца, по мнению cуда, не может считаться неправомерным использованием этого товарного знака. Ведь по смыслу ст. 1484 Гражданского кодекса оно не индивидуализирует какие-либо товары, либо самого рекламодателя, а также не создает возможности смешения товаров истца и рекламодателя.
| |
Просмотров: 487 | | |
Всего комментариев: 0 | |