Главная » Статьи » Транспорт |
Кроме того, главный банк страны считает необходимым установить меньшее предельное расстояние до станции техобслуживания, чем предлагается в законопроекте. Предположительно, оно должно быть не более 50 км и отсчитываться от места ДТП или места жительства потерпевшего – в зависимости от его выбора. Если же авария произошла не в том регионе, в котором проживает потерпевший, расстояние, по мнению регулятора, должно исчисляться по выбору страховщика. Отметим, что в законопроекте представлен иной расчет такого расстояния. В соответствии с документом в текущей редакции, станция должна быть расположена не дальше 10 км от административной границы населенного пункта, в котором проживает потерпевший, если численность населения такого пункта составляет 500 тыс. человек и более. Если же в населенном пункте проживает меньшее количество человек, то СТО должна располагаться не дальше 200 км от такого пункта. Отдельно может быть закреплено, что при наличии гарантийных обязательств предприятия-изготовителя по поврежденным в ДТП деталям, ремонт должен осуществлять официальный дистрибьютор марки автомобиля. Одна из предлагаемых Банком России поправок касается случаев, если потерпевший недоволен ремонтом. Ему предлагается дать возможность пожаловаться страховщику, который обязан в течение пяти дней (не считая нерабочих праздничных) осмотреть транспортное средство и сделать вывод о недостатках ремонта и его полноте. Напомним, в декабре 2016 года Госдума одобрила законопроект о приоритете восстановительного ремонта в первом чтении. В настоящее время активно обсуждаются поправки к нему. Так, по мнению Правительства РФ, новые положения не должны ограничивать права потерпевших в ДТП.
| |
Просмотров: 546 | | |
Всего комментариев: 0 | |