Главная » Статьи » Бизнес |
С 14 августа при проведении запроса предложений госзаказчики будут не вправе устанавливать свои критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости, а также не смогут применять неустановленные величины значимости критериев (Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 311-ФЗ "О внесении изменений в статью 32 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). Таким образом для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в соответствующей документации сможет устанавливать в качестве критериев только:
Авторы инициативы объясняли необходимость нововведения тем, что существование у госзаказчика права не пользоваться указанными критериями, а применять собственные, приводила к тому, что госконтракты выигрывали участники, предложившие наименьшую цену за их выполнение. Причем, как отмечалось, большая часть таких победителей закупок являлась "фирмами-однодневками", не обладавшими необходимыми материальными и трудовыми ресурсами и использовавшимися для вывода бюджетных средств. Напомним также, что как ранее поясняла ФАС России, критерии оценки заявок "опыт участника" и "квалификация персонала", не противоречащие Закону № 223-ФЗ и Закону № 135-ФЗ, дискриминационными не являются. | |
Просмотров: 318 | | |
Всего комментариев: 0 | |